Ачарья-Вада

Ачарья-Вада - теория ученичества в проявленном мире (ачарья - наставник).

Во многих эзотерических школах Индии в качестве наставников выступают брахманы. И философия мира строится с точки зрения Брахманизма, как вершины проявления чистой духовности в человеческом существе. Но школа Аватара-Вада рассматривает Мирозданье за пределами человеческого осознания мира. В качестве наставников здесь выступают не просто Брахманы, даже царствующие, но аватары высших порядков. И законы мирозданья рассматриваются с точки зрения аватаризма, как откровения проявления Божественных законов в человеческой природе.

Другими словами, Ачарья-Вада в Аватара-Ваде - подробная и единственная в данной земной цивилизации теория аватаризма как Закона Проявленного Мира.

Аватара - воплощение, нисхождение Божества на Землю в человеческой форме, откровение проявления Божества в человеческой природе, сошествие Божественного ниже черты, отделяющей Божественный мир от человеческого мира.

Говоря иначе, аватара - это человеческое существо, в котором, благодаря его генетическому коду, есть предрасположенность своими поступками, восприятием мира, эмоциями отражать полно тот или иной Закон Проявленного Мира.

Если царствующие брахманы являются вершиной человеческой эволюции, то аватары являются вершиной эволюции как таковой. В них Законы Проявленного Мира отражаются и воплощаются с максимальной степенью обобщения.

Эзотерические школы, знакомые с понятием аватаризма, часто спорят между собой о том, можно ли аватар вообще считать людьми как таковыми или это уже не человеческие существа.

Так, вершиной этого спора является вопрос о том, кем же все-таки был Иисус Христос - Богом или человеком. Назвать Его Богом в полном смысле этого слова бывает затруднительно, так как Бог есть везде и во всем, а Иисус, отражая Всевышнего, все-таки был в образе конкретного человеческого существа. Но назвать Его человеком тоже невозможно, так как вся Его жизнь опровергает и делает абсурдным отношение к Нему как к человеку, пусть с даже с самыми неординарными способностями. А ответ очень прост - Он был Бого-Человеком.

С точки зрения того, что Он был во всем Внешнем проявлении похож на человека, Он был создан как человеческое существо по образу и подобию Божию, но наполненность этого существа, Его возможности и прежде всего восприятие мира были далеко за гранью, доступной любому человеку, они были Божественны и Всемогущи. Иисус Христос - это Высшая Степень аватаризма. Он является Аватарой Всевышнего, единственным Аватарой Непроявленного Мира.

Он отражал сразу все Законы Мирозданья, собранные воедино, обобщенные в Единый Закон Любви.

Создать для Вселенной такого аватару является немыслимым трудом хотя бы потому, что найти человеческое существо с таким генетическим кодом, который сможет обеспечить работу мозга в режиме трансформации настолько мощных, обобщенных потоков информации из Высших Духовных слоев Мирозданья, является крайне сложным. Поэтому пока человечество Земли видело только одного Аватару Всевышнего - Иисуса Христа.

Вообще создание любого аватары, как воплощения Божества или Закона Вселенной, является для Вселенной большим трудом, поэтому и долг каждого аватары отплатить своим служением Миру за тот труд, тот всплеск Вселенской Любви, который понадобился для его появления в образе человека. А служение аватары заключается, прежде всего, в осознании самого себя, тех своих возможностей, которые заложены в него благодаря аватаризму, приведение своего человеческого существа в соответствие с Законом, который он воплощает и всей своей жизнью показ людям и Миру того, какое значение имеет данный Закон в системе Всеобщего Закона Любви.

Аватара - это всегда спаситель, Существо, призванное помочь миру на решающих этапах развития. В любом аватаре с самого начала его существования вместе с ним растет часто совсем непонятное ощущение чего-то особенного, что должно произойти в его жизни или он сам должен привнести в жизнь. Чем больше аватара проходит степень реализации, тем больше растет в нем это ощущение вечного поиска. И если это не находит своего определения и места, то со временем выдержать натиск информации, пробивающейся к аватаре из Высших Духовных слоев в виде скрытых возможностей, сложно. Но эти возможности и свое отличие от обычных людей должно восприниматься спокойно, без гордыни и эйфории, а с благоговейной благодарностью Всевышнему за этот дар служить Миру. Любой новый скачок реализации, раскрытие возможностей должны быть, в первую очередь, большим стимулом служить Миру, отдавать себя людям. Без этого служения аватара обречен на гибель, его же возможности по сравнению с другими людьми взорвут его изнутри, потому что они даны для служения, а не для самого себя.

С позиций служения Миру даются любые знания в Аватара-Ваде.

По сравнению с количеством людей в цивилизации аватар всегда совсем немного, но в решающие этапы развития цивилизации, особенно на смене рас, аватар может появляться до нескольких сотен и больше, и, как правило, они собираются вместе в определенных константах времени и пространства, где наиболее выражена предрасположенность для улавливания Высших потоков Информации.

Теория Ачарья-Вады делится на несколько основополагающих принципов:

  • принцип выражения Божеством Закона;
  • принцип степени аватаризма;
  • принцип отражения аватарой Закона;
  • принцип отражения Проявленным Миром Непроявленного.

 

1. Принцип выражения Божеством Закона.

 

Этот принцип объясняет Божество как определенный Закон в Проявленном Мире.

1. Божество Проявленного Мира - Ишвара - Творец и Хозяин Мира. Выражает Закон Творческого Начала, Сознания, Закон Пуруши, Внегуновой Стабилизации.

2. Божество Проявленного Мира - Ананда - проявленное Блаженство. Выражает Закон необходимого любому существу Счастья, Внегунового Созидания.

3. Божество Проявленного Мира - Люцифер - отражает Закон необходимого Стабилизирующего Отбора путем разрушения (Анишвара).

4. Божество Проявленного Мира - Брахма - выражения Закона Великого Созидания.

5. Божество Проявленного Мира - Шива - выражение закона Великого Разрушения.

6. Божество Проявленного Мира - Вишну - выражение Закона Великой Стабилизации.

7. Группа божеств, выражающая Законы различных проявлений Созидания, - сыновья Брахмы.

8. Группа божеств, выражающая Законы различных проявлений Разрушения, - сыновья Шивы и его свита.

9. Группа божеств, выражающая Созидание, на определенных этапах переходящее в Разрушение, - Асуры, внуки Брахмы от Дити и Дану.

10. Группа божеств, выражающая Созидание, на определенных этапах переходящее в Стабилизацию, - Суры, Локапалы, внуки Брахмы от Адити.

11. Группа божеств, выражающая побочные Законы, в которые переходят Законы гун, - небесные придворные и служители богов.

12. Группа божеств, выражающая Законы поиска Счастья, - божества, появившиеся при Пахтании Мирового Океана.

 

2. Принцип степени аватаризма.

Этот принцип рассматривает, с одной стороны, степень реализации конкретного аватары, что означает степень соответствия, восприятия мира и возможностей аватары тому Закону, который он отражает. А с другой стороны - степень возможности реализации аватары в конкретном человеческом существе, что делит человеческие существа на следующие типы:

  • Люди как таковые - без возможности быть аватарой.
  • Авеши - люди, которые могут отражать закон и представлять какое бы то ни было божество только на короткие промежутки времени.
  • Аншаватары (часто бывают женщины) - люди, которые могут представлять божество и отражать закон постоянно, но в не полном объеме возможностей и информации.
  • Аватары инициации - человеческие существа, способные представлять божество в том случае, если будет проведена инициация более мощным аватарой. Это аватары 12, 11 групп божеств.
  • Аватары частичной инициации - человеческие существа, являющиеся аватарами от рождения, но начинающие реализацию только после инициации - аватары 9, 10, 8, 7 группы божеств.
  • Аватары гун - Брахмы, Вишну, Шивы.
  • Аватары вне степени реализации, то есть остающиеся аватарами и выполняющими долг независимо от собственного сознания степени реализации - аватары Ишвары, Ананды, Анишвары.
  • Аватары Всевышнего.

 

3. Принцип отражения аватарой Закона.

 

Чтобы понять этот принцип, важно уловить разницу между выражением Закона и отражением Закона.

В первом принципе божество выражает Закон, то есть является непосредственно Законом, аватара же только отражает Закон, то есть является зеркалом этого Закона в человеческом мире, и, глядя в это зеркало, люди имеют возможность понять Закон как таковой.

Аватара, будучи отражением Закона, должен знать, какие черты его характера, манеры, мысли, эмоции действительно отражают Закон, представляемый им на Земле, а какие мешают этому. Именно тогда он продвигается в степени реализации.

 

4. Принцип отражения Проявленным Миром Непроявленного.

Это главный принцип аватаризма. Он выражает то, что любой Закон, любое божество, которые представляет аватара, являются лишь частью Всеобщего Закона Любви, исходящего из Непроявленного Мира.

Любой человек, познающий какой-либо Закон через аватару, должен себе отдавать отчет в том, что зацикливание на данном частном Законе, поклонение ему являются духовной смертью. Через конкретный Закон можно всего лишь приблизиться к Всевышнему Единому Закону Любви. Только познание этого Закона, Любовь сама по себе могут являться целью для любого существа. Все остальные Законы, какое бы могущество они не открывали, являются лишь ступенями, и останавливаться на них, поклоняться им, делать их целью равносильно самоубийству.

Любой аватара, познающий закон через божество, которое он представляет, должен относиться к данному Божественному Закону с уважением и благодарностью, но только как к наиболее приемлемому для него средству познания Всевышнего Закона Любви, как путь к этому Единому Закону. Еще этот четвертый принцип аватаризма гласит:

Какие бы сила, свобода, могущество не открывались аватаре или человеку на их пути, они всегда должны помнить, что рано или поздно может наступить момент, когда никакой частный Закон, никакое знание или могущество не помогут жить дальше, а это сможет сделать только обращение к Любви, к единственному Закону, выходящему прямо из Непроявленного Мира и не поддающегося познанию никакими методами, кроме Любви.

В такие моменты важно уметь переступить через все свои убеждения, принципы, знания, представления и поступить во имя Любви, выше которой над нами и в нас нет ничего.

Когда человек приходит к этому, он становится подобен Богу.

Когда аватара приходит к этому, он становится воплощением Бога.




 




Никакая часть материалов этого сайта не может быть использована без согласования с автором сайта.
Об ошибках в отображении сайта и ваших пожеланиях, пожалуйста, сообщите разработчику сайта.
"РИТ’АМ" 2005-2010
13/11/2011

13 ноября на «14-й Киевской международной книжной ярмарке «Мэдвин: Книжный мир – 2011» в 11:00 пройдет презентация книги Эль АНУКО «Эльфийский путь счастья» (стенд издательства Вадима Карпенко).

Анонс книги:
Впервые с незапамятных времен, когда люди стали думать и мечтать об эльфах, читатель этой книги приглашен заглянуть в «святая святых» — мир эльфийских жрецов...
На чем выросло могущество бессмертной расы эльфов, какую глубинную философию хранят их души, и что может взять раса людей из этих таинственных знаний для того, чтобы каждый человек смог стать счастливее. Это открывает первая книга серии «Жрица».
То, о чем еще никто и никогда не слышал на Земле.

На сайте представлены выдержки из этой книги. 

Адрес выставки: ул. Физкультуры, 1, экспоцентр «Спортивний» (ст. м. "Олимпийская")